Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 21 января 2013 г.

Между делом

Новогодние каникулы мужа и дитяти задвинули отодвинули коробки с бумажками в угол. Образно выражаясь. )))) Ибо все вот, на самом виду, но добраться все равно не могу. Да и ладно. Каникулы ни кому еще не мешали. Дотянулась только до квиллинговых полосок. Шепотом: но об этом смогу рассказать позже. ))))) А пока два детских дня рождения, наступивших внезапно ))))) позволили распотрошить пакет из флористического магазина. Поняла, что мне просто необходимо прогуляться на мастер-классы с букетами из конфет. )))))))
Без некоторых неизученных моментов моему семейству трудно пережить процесс создания очередного шедевра. )))))))))))))


На такой ежик меня уговорили. Хотя были варианты и получше. Но... К тому же перевела на него остатки моих конфет. Одни из любимых, между прочим (на этой неделе). )))))))))))
А еще был такой...



Фотографии ужасные. Все делала уже в районе часа ночи. Но конфеты вкусные. ))))))
Вот. ))))

4 комментария:

  1. Ммммммммммммм))))
    Красотища-вкуснотища!
    И как у тебя силы воли хватает не разворачивать конфетки, а заворачивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома на столе раньше стоияла ваза с разнообразными конфетами. Неделю назад я под них отдала тканную хлебницу. Сила воли уже наелась. )))))))))))))))

      Удалить
  2. Классные букетики! И конфеты до болизнакомые :))), младший их тоннами истребляет :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даааа! Мы раньше тоже поглощали только такие. ))))))) Поэтому дитятко спокойно "пожертвовало" их на дело. ))))

      Удалить