Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 23 января 2013 г.

Сердечные сердца

На заре своего увлечения квиллингом наткнулась я на интересное местечко под названием Smart-artS. Проводилось там немало конкурсов и печатались разнообразные мастер-классы. Один раз даже я накарябала МК. Именно накарябала, но его оценили. ))))))) Потом там начались трудности и как-то все притормозилось. НО! Перед Новым Годом я решила проверить места своей боевой славы. И, о чудо! Smart-artS восстал из пепла, чем несказанно порадовал. И я даже успела показать там свои снежинки. А потом мне, как участнику задания, предложили написать мастер-класс.
Новый Год, новые знакомства, новый Smart-Arts навели на мысль о том, что пора освежить в памяти основы квиллинга. Для тех, кто давно знаком с дивным «рюш», надеюсь, будет приятно. А тем, кто только приглядывается, – полезно. Тоже надеюсь. ))))) Грядущий Валентинов День подсказал предмет для изучения – сердце и идею для воплощения – «сердечное» панно.



Для нашего творческого подвига понадобятся:
  1. трафарет с окружностями;
  2. клей ПВА;
  3. пинцет либо инструмент для квиллинга с раздвоенным кончиком (на фото – между пинцетом и зубочисткой), я привыкла к пинцету;
  4. зубочистка (для нанесения клея);
  5. бумажные полоски – у меня это полоски шириной 3 мм и длиной 297 мм.               


    В последнее время квиллинг выходит из тени, и в магазинах появляются всевозможные товары для данного вида творческого искусства. Теперь не надо самим нарезать бумагу))) Можно найти и определенный цвет, и радужный набор.


    Итак, начнем… Пинцетом захватываем кончик бумажной полоски и начинаем закручивать. Сделав несколько оборотов, пинцет упираю в большой палец для того, чтобы ролл был не сильно затянут (иначе пинцет сложно будет вытащить).


    Поучившийся ролл помещаем в трафарет для ровного раскручивания до необходимого диаметра.



    Факт – поначалу размер роллов определяется опытным путем. Это потом уже приходит понимание, насколько большие или маленькие роллы понадобятся для работы.
    После того как ролл «устроится» в трафарете, подхватываем его пинцетом (захватив несколько слоев)и аккуратно подхватываем пальцами так, чтобы бумажный кончик был свободен и доступен. Аккуратно наносим капельку (!!!) клея и зажимаем пинцетом (для надежности). И вуаля. ))))

     
    Теперь настала очередь чудес, то бишь сердечек. )))) Берем наш «кружочек», прихватываем его с одной стороны для получения так называемой «капельки». Затем пальцем (можно зубочисткой) продавливаем круглую сторону капельки. Уже получается «сердечко».  А так как в достаточно небольшой ролл закрутили полоску длинную, то можно сердечко «дожать». В этом случае «сердечко» потом не расползется.

    И так все наши кружочки превращаем в сердечки. В итоге, мне понадобилось 62 кружочка. Плюс еще два поменьше я сделала из одной полоски, разрезав ее пополам.


    Затем берем основу для нашего шедевра (это не шутка). И начинаем устраивать все элементы до тех пор, пока результат нас не порадует. )))))


     Мне понравилось и я начала все приклеивать. С клеем и здесь надо быть тоже аккуратными, иначе бумагу от ПВА «поведет».


    Ну а когда все подсохнет, можно и в рамку вставить. Если ее успели найти или собрать.. )))))

    Здесь рамка так себе. Только спустя пару дней я нашла другую. Я ее побелила и "подрихтовала" цветом под фон картинки. ))))

     
    Только здесь не видно... ((((
    А парочку я сделала тоже из полосок. Мужа очень просила. )))))))))

    Да! Хочу позвать всех заинтересовавшихся участвовать в квиллинг-задании от Smart-artS. )))))



    Заходите, будет интересно. ))))))
    Вот.

    6 комментариев:

    1. Наташа, просто ЗДОРОВО! Очень сама идея понравилась. Все понятно, все доступно даже самому-самому начинающему, НО КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ! Эх, тоже тряхнуть сединой, что ли, да нарезать полосочек...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Оксана, спасибо! ))))))) Я вот тоже чаще стала коситься в сторону коробки с бумажными полосками. )))))) Да здравствуют старые запасы! )))))))))))))

        Удалить
    2. какая же романтическая красота!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Марина, спасибо. Сама не ожидала такого эффекта. ))))))

        Удалить
    3. very cute!!!
      do visit my blog to have a look at my creations.

      devika...
      http://craftncreativity.blogspot.in

      ОтветитьУдалить