Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 30 января 2013 г.

Здравствуй, почта.

Как говорила одна девушка на неприятности с почтой - "Я им улыбаюсь". ))))) Я тоже стараюсь улыбаться почте. Иногда. ))))) А тут представился случай улыбнуть и саму почту. Решила с помощью почты сказать спасибо одной замечательной девушке Юлии. ))))) И только вот сейчас до мозга докатило.... Конверт заклеила намертво. А шоколадку-то я не положила! Вот голова дырявая!!! Блин! Ну вот опять... Может, хоть конверт поднимет настроение? ))))






Цветы сначала нарезала, а остатки пустила на трафарет. Получилось неплохо. ))))) Я в смысле схемы действий. )))) И вырубку и трафарет получила.
А еще я открыла небольшой секрет. Фен для эмбоссинга плавит пленку с пупырышками, которую мы все так любим лопать. Так вот. На моем конверте есть рисунки (бабочка и орнамент), которые я "заэмбоссировала" (простите, но у меня иногда проблемы с выражением мысли)))). И пупырки внутри конверта не спеклись! Ибо плотная бумага защитила пленку. Да она нагрелась, но не запеклась! Главное, проверять постоянно. )))))))))))
На радостях хочу показать свое детище в задании Мейл-арт от Штампомании (обязательное условие: использование штампов).





Вот.

6 комментариев:

  1. Вот это конвертик!!!! Да с таким конвертом и шоколадка не нужна :))). Великолепнейшие идеи! (пошла искать свои усы, чтобы "намотать идеи" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что Почта России постарается не отодрать все, что я так старательно приклеила. ))))))) А я свои усы постоянно теряю. )))) А там уже столько намотано! )))))))))))

      Удалить
  2. Класс!
    Я вот на своих конвертах дальше штампов и эмбоссинга не пошла(в смысле приклеить ничего не посмела. Ибо почте не доверяю(
    А зря, наверно, ведь какая красотища получается!
    И как-то сразу весны захотелось)))))))))))
    Молодчина))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. )))) А мне, как обычно, приспичило приклеить. ))))))) Вот посмотрим, чем все это дело закончится. ))))

      Удалить
  3. Ух ты какая цветочная поляна! Такой конверт точно должен поднять настроение! У меня настроение поднимается только от одного факта, что мне пришло письмо, а если бы еще и такой конверт в придачу!!!

    Спасибо, что удивляете наших почтальонов вместе со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))))Да что бы мы делали без ваших идей? ))))))

      Удалить