Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 7 января 2013 г.

Вы верите в чудеса?

Вы не поверите, ОНИ случаются. Даже когда мы отказываемся в них верить. Они все равно к нам приходят. )))))))) Один знакомый чудесник (муж по совместительству))) принес на мой день рождения мне вот такое чудо. ))))))))))))))))))))))


Подарок вручался на семейной встрече у родителей мужа в Питере. И потом я эту пятикилограммовую коробку тащила всю дорогу на себе. )))))) Не могла расстаться. ))))) Теперь буду потихоньку покупать всякие нужные и не нужные ножи/папки. )))))))
P.S. Даже закоренелые пессимисты в глубине души верят в чудо. )))) Да-да. ))))

12 комментариев:

  1. Наташенька от всей души тебя поздравляю!!! Молодчинка у тебя муж!!!! Позволь один совет: когда выбираешь ножи, обращай внимание на размеры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура!
    Поздравляю!))))))))))))
    Муж - волшебник! Приятного и частого "приспичивания"!))))
    PS А почему фото не в боевой готовности? Неужто еще не расчехлила?

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее подарила себе сама))) И то так была счастлива, а получить такой подарок от мужа приятнее в 10 раз))) Эта машинка действительно делает тебя, почему - то, гораздо счастливее))) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю и дивлюсь - какие мужья чудесные бывают(вы не подумайте, мой тоже замечательный), поздравляю Наташа от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Очень за тебя рада!!!!! Класс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово) а я вот чуда не ждала и решила его себе сама устроить и на заработанные деньги купила себе Big Shot). Ни разу об этом не пожалела. теперь по всему городу гоняюсь за папочками-ножами потому вто их у меня в городе мало где продают.
    Побольше вдохновения и новых творений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня сейчас единственный источник доходов - муж. )))))))) Поэтому "крупноденежные" приборы дарятся. ))))) А ножи - да... )))

      Удалить
  7. Наталья, ох и повезло тебе! Сколько интересного можно сделать. (Слюнки текут, как хочется такую машинку). Придется радоваться за других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Так я месяц эту махину рассматривала на всяких сайтах. Даже мужа проняло. )))))) А вырезалки я потом (как ножи накуплю) могу выслать. ))))) Адрес можно сразу сказать. ;))))

      Удалить