Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 20 февраля 2013 г.

Лизина личная блокнот

Вот приспичило мне тут "покуситься" на блокнот. )))) Видимо, сказались старания над азбукой Бенуа для школы. Ее я потом как-нибудь покажу. Ибо не успела сделать фотографии, как Лизавета оттащила книгу в школу. Но блокнот нафотографировала. Да. ))))


И чуть сбоку...


Цветы по прежнему вяжу во время Лизаветиных занятий рисованием. Только теперь мы там бываем раз в неделю.  Особо не разгонишься. ))))
Наше фирменное "Лиза Ф."


 А еще я "полюбила" фен для эмбоссинга. Теперь "лакирую" все вподряд. Здесь - салфетку и бабОчку. )))) Кстати, маркер для эмбоссинга могут заменить некоторые гелевые ручки. Бабочка вот дорисована цветными ручками. Я ее потом присыпала пудрой и "залакировала". ))))) Получилась даже очень. ))))


А это внутри. "Клеточку" сделала в Word. Там же и рисунок в углу добавила. А еще листы я прошила пустой иглой для последующего отрыва. Есть у Лизаветы такая слабость - отрывать листы в блокнотах. )))))


А теперь вид сзади.


 И поближе.


Кстати, ткань я эту прикупила... даже не помню когда. На одном из Крафт-Базаров. Уверяла мужа, что она мне нужна. Вот и пригодилась. Не будь у меня ткани, как бы я такой блокнот бы сделала? )))))))))


Повторно выражаю благодарность ЧБ Anna'Scrap за любезно предоставленный скетч )))))


Еще хочу показать свой эмбоссинг в задании от Скрап-Инфо:


И, оказывается, СК "Сделано в Оренбурге" проводит конкурс блокнотов:



Вот. ))))

11 комментариев:

  1. Замечательный блокнотик!
    Уютный)
    Идея отрывных листочков просто супер! Мне бы и в голову не пришло) А ведь это так удобно! - Утащу при случае)))
    А еще мне любопытно: На счет "фирменного Лизаветиного"))) Это у вас налажен процесс производства или Лизавета каждый раз самолично автограф рисует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. )))) Идея с листами не моя. Видела подобное исполнение для чековых книжечек на день Валентина. А с надписью - в этот раз сама написала. Наша сударыня в этот момент была чем-то сильно занята. А мне сильно горело. )))))))

      Удалить
  2. Суперский блокнотик! Такой позитивно-витаминный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. ))))) В долгих сугробах с нескончаемыми простудами душа требует чего-то этакого, веселенького. ))))))))))))

      Удалить
  3. Замечательный блокнот! Летний такой)))Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый! Уютненький! Но, к сожалению, наше задание позиционируется как блокнот для себя! А то вечно мы, скрап-леди, сидим без блокнотов! Ну не доходят до себя руки! ))) Блог "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, из-за желания похвастаться проморгала самое главное. )))))))

      Удалить
  5. Обе работы замечательные! Спасибо за участие в задании от Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, работа одна, конечно! И она очень красивая! :)

      Удалить
    2. Настя, ))))))). Спасибо большое! ))))))

      Удалить