Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 23 февраля 2013 г.

Страничное

Ну что сказать, в мыслях это все представлялось лучше, красивее, удачнее и фееричнее. )))))) Но, видимо, анатомические мммм... отклонения ))))))) сказываются. ))))))
Задумалось мне тут посвятить любимому аж целую страничку. Но так как, подстегнула я себя только накануне, то посвящала страницу бистро-бистро. Вот результат. И пусть он немного "о-ё-ёй...", меня он все равно радует. )))))








Вытащить на свет эту "звезду" меня надоумило задание от Бумажного Вдохновения:

Спонсором этотго задания выступает МАККИ



А скетчем любезно поделились дизайнеры от ОК Craft:


Вот. )))))

6 комментариев:

  1. Мне нравится!) Очень интересная и романтичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень задорная страничка получилась, Наталья)) столько звезд, ммм))
    спасибо, что творите с ОК Craft!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам, девушкам-выдумщицам, спасибо за вдохновение. ))))

      Удалить