Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 15 марта 2013 г.

Семейство кошачьих

Воспользовавшись приступом любви к квиллингу, засела за небольшую картину с кошками. )))) В результате получился практически фото-портрет нашего семейства. )))))

Правда, начала я ее с котенка. И ничего не предвещало "вздыбленных волос". А вот когда перешла к взрослым особям, то бишь, родителям... Поняла, что воображение опять подвело и объем работ превзошел все мои ожидания. ))))))) Нарезать полоски было еще ничего. Но вот приклеивать все это дело... )))))







Как обычно, фотографии рассмотрела позже (ну когда мозг включится-то?). И общий вид пришлось переделать. Уже "под стеклом". )))))




Выражаю благодарность общему заданию "Коты неземной красоты" от Хомячка:



Вот. ))))

14 комментариев:

  1. What a clever idea! The cats look so fluffy, I really like the effect!

    Good luck with the challenge!

    Manuela

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня просто убили - ну, в хорошем смысле этого слова. У вас тааааакая фантазия! Я влюбленна в этих котов. Особенного в разноглазого - мой кот тоже разноглазый. Очень красивый, индивидуальный квиллинг. А у вас есть кот/кошка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Зоя )))))). С моей фантазией иногда случается. А кошачьих обожаю. Правда, жил.площадь не позволяет держать больше одной кошки. ))))))

      Удалить
  3. Крууууууууто! Вот это я понимаю, разношерстная компашка! Шикарные шерстинки! А сколько терпения, представляю себе! Впечатлена!
    Искренне рада Вашему участию в хомячьем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. ))))) За чудесное задание. И за понимание! )))))))))))))

      Удалить
  4. Дааа, работа проведена немалая!! Это непросто!
    Прелестные пушистые кошечки! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищена! Столько работы! Чумовая кошачья идея! Глазки прелесть!
    Браво, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  6. Замурчательное семейство))) спасибо за участие в задании "Коты" от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Вот это терпение!
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить