Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 26 марта 2013 г.

Летнее

Пока все грезят о весне, меня бросило в лето. Летом теплее. ))))) Но сейчас не об этом. А о том, что всеобщий бодрый настрой на тепло, цветы и солнце сподвиг меня на украшательство "домашнего хлама". То бишь дисков. DVD-проигрыватель ушел в отставку, диски остались. Выбросить жалко - один только Миядзаки в тройном экземпляре. ))))) Нашла завалявшегося "Шрека" - зеленый огр - зеленый диск луг на магните готов. )))))


И чуть сбоку... Так лучше видно бабочку.


 Бесподобные (в оригинале) васильки делала по МК от Клаудии.


Ромашки с "губочными" серединками. ))))


Добавила цвета розовыми олокольчиками.


Еще немного бабочки. ))))


Признаюсь честно, сильнее всего меня "вдохновили" Smart-arts с цветочным сочетанием:


И Хомячок Challenge с заданием "В круге":


Девочки, спасибо вам за это! ;))))))
Вот. )))

16 комментариев:

  1. Василько точно необычные. Вы знаете польский? Я зашла на МК, а там польский (польский - я правильно поняла?) Уже обожаю эти колокольчики - очень красивый розовый оттенок. Оригинально - ромашки с губкой, так неожиданно. Можно спросить секрет центра жёлтеньких - Flowersoft? Повезло Шреку - он теперь красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя )))))))), спасибо! Польский я не знаю, просто у меня в Google Chrome страницы переводятся автоматически - очень удобно. ))))) А с желтыми губками - да, порой отсутсвие Flowersoft толкает фантазию и на такое. ))))) Потом я, конечно, купила эту замечательную штучку, но цветную. А на ромашках хорошо смотрится и пушистая губка. )))))))

      Удалить
  2. Насыщенный летний лужок))) Так и хочется прилечь, полежать, погреться на солнышке)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная летняя полянка! Спасибо от Хомячка!
    Так уже лета хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. красивая композиция, а в колокольчики я влюбилась! очаровательные нежные цветочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная летняя композиция! Заходите ко мне за наградой http://lankasvetv.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Зайду обязательно. ))))))))))

      Удалить
  6. Какое буйство красок! Повезло Шреку =))))
    Спасибо за участие в задании от Хомячка! Сочно и насыщенно, и очень даже кругло =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))))) И от круглого Шрека. )))))))))))

      Удалить
  7. Bright and happy!! That's what comes to mind when I look at this quilling. Love you to visit my blog
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com
    Chris

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Приглашаем принять участие в нашем квиллинг-конкурсе! Подробнее можно прочитать на сайте paperquilling.ru

    ОтветитьУдалить