Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 23 апреля 2013 г.

Пасхальные мотивы

Мне повезло и не пришлось долго ждать. ))))) Стартовало квиллинг-задание № 32 от Smart-artS, где я теперь буду трудиться как сотрудник ДК. ))))))



И вот что я сделала:




Открытки у меня уже есть. Делать еще не очень хотелось. Сделала небольшое панно по мотивам старых российских пасхальных открыток (о как).



Яичко и цветы сделаны из полосок шириной 3 мм. Любимый мой размерчик. )))) А на серединки пустила бумагу уже 5 мм.


С лентой, конечно, долго провозилась. Пока выбрала... Пока бантики навязала. )))


Но кажется, ничего так получлось... )))))


Вот.

6 комментариев:

  1. Наташ, ты квиллинговый Фаберже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ну ты даешь, Катя! )))))))) Я только учусь. )))))
      Спасибо тебе. )))))

      Удалить
  2. Шикарное яичко =)))))))) А от оранжевых цветочков я в бешеном восторге !))

    ОтветитьУдалить