Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 5 апреля 2013 г.

Наградительное

И вот ко мне прилетели два приятственных письма. ))))
Первое с розовым букетом от Девики и ее блога "Craft n Creativity..." :


И второе с букетом тюльпанов от Светланы и ее блога "Мой Hand Made":


Тааааак, 7 фактов о себе...
1. начала отращивать "косы" (ну хотя бы до плеч))));
2. почти научилась сдерживать себя при посещении скрап-магазинов;
3. спокойно воспринимаю мысли о возврате к вождению машины;
4. мечтаю связать сумочки себе и Лизавете;
5. убедилась в самобытности своих "творений" ))))))));
6. чаще беру в руки карандаш и краски;
7. по прежнему не могу отказаться от мысли объять необъятное. )))))
Фууууууух, написала. ))))
А теперь переходим ко второй части - передаче букетов дальше.
Розовое облако (пионы?) передаю:


1. Наталье - Snezhok12;
2. Zoe Brener
3. Елене Моисеевой;
4. Rose Angeline;
5. Татьяне;
6. Светлане Веремчук; ))))))
7. Natalie.






А ароматные тюльпаны получат:
1. Dollichka;
2. Мария;
3. Natalka;
4. Faith Russendren;
5. Devika; ))))))))))
6. Задачка





Желаю всем успехов, вдохновения, воодушевления и свободного времени на все это. ))))
Вот.

6 комментариев:

  1. Дорогая Наталья!!!
    Сколько радости у меня в душе!!!
    Спасибо вам огромное!!!!!!!
    P.S. Пионы- мои любимые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Это здорово с пионами так получилось. ))))))

      Удалить
  2. Спасибо!!! Какой приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, )))) я рада нашему знакомству. ))))))))))

      Удалить