Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 29 мая 2013 г.

Записки о записи

Отвлеклась (сильно) от бумаг, клеёв, пинцетов и ножниц. )))) Заказала мне мама к своему дню рождению видео из фотографий. Спустя полторы недели и совсем слегка чокнувшись одурев от всего этого начала похвастаться (да-да!) двумя третями ентого шедевра. ))))) Но вот уже подготовила и речь внучки. Хочу сказать, с трудом. Боролась и с бабушкиной внучкой и техникой одновременно. Но выиграла. ))))



Вот.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Жалко... Как же мне тогда хвастаться? ))))) Хотя... У меня уже все готово, попробую перегнать в другой формат. Ну очень хочется похвастаться! )))))

      Удалить
    2. Увидела!!!
      Наташа, у меня нет слов.... Потрясающе!!!
      А Лизаветин голосок такой трогательный)))
      Обалденно!
      С удовольствием познакомилась заочно с твоей мамой)))

      Удалить
    3. Спасибо! Так приятно слышать такие слова о моей борьбе с фотошопом. ))))))))))

      Удалить