Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 24 июля 2013 г.

Хочу сумку

В связи с тем, что сумка у меня ровно один штук черного цвета, а лето требует (голосит прямо таки) чего-то легонького и светлого, решила сшить сумку. Сама. Приспичило мне тут.. )))) Долго решала с тканью. Вернее, что пустить из "ненужностей" на сумку. ))))) В итоге, рассталась с "усохшими" льняными брюками. Как обычно, отогнала от себя мысли, что-то пищавшие о выкройках, схватила ножницы, прищурила глаз и вуаля! Сумка готова. ))))




Внутри есть небольшие кармашки, жившие раньше на попе. ))) А снаружи - один большой карман из двух сшитых передних (на брюках) кармана. В виду кривоватых рук, врожденного косоглазия и непомерного самомнения отверстия (не могу подобрать другого слова) получились разными. Одно оказалось меньше. Но удачно все сложилась. Я туда запихиваю бутылку с водой. И она не заваливается! ))))) Теперь можно не бояться всяких проливаек. ))))


Семье заявила, что больше я такого подвига не совершу. Ибо сложно для меня. В плане порядка подготовки и самого исполнения. Ленивая я для этого. ))))) Но дитятко заявило, что ей тоже требуется сумка. И немедля! И непременно сшитая мамулей! ))))) Мамуля взбодрилась и бросила взгляд на остатки обрезки от дитячьих джинс. Жаль, не сделала фотографии этих обрезков. Знающие люди по ним сразу бы определили степень моего умственного затмения. )) Но где наша не пропадала! Пустили в расход папины джинсы (да, я очень запасливая!)))). Купила два карабина для длинной лямки, пуговичную застежку со страшным названием "Клеванта". На подкладку пустила остатки своей футболки. Опять же заныканой по причино "красивая, жалко". ))) Сделала я сумку. Дитя довольно как слон, всем хвастается. )))) Вот вырастет, посмотрит трезвым взглядом... )))))



Все цветы само-шитые и само-вязаные. )))


Хочу показать сей шедевр народного творчества в нескрап-задании "Джинсовый рай" от Tempo Libero:


Вот.

3 комментария:

  1. Cумка -высший класс!! От такой никто бы не отказался! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить