Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 25 июля 2013 г.

Открыточное

Самое странное, что пошив сумок странно повлиял на меня. )))) При очередном взгляде на швейную машинку вдруг сильно "сшить" открытку. ))))) Вот прямо немедленно, жизненно необходимо! И ведь сшила, продырявив все бумажки по самое не могу. )))



Немного со стороны.


Теперь с другой.


Вид сзади, который почему-то показываю лишь иногда. Хотя пустоты сзади на моих открытках не бывает. Это я раньше грешила, а потом повзрослела. ))))


Самодельные розочки. С ними вообще конфуз вышел. ))) Я для этих роз взяла лист цветной бумаги (офисной) и зачем-то полоски начертила во весь лист. Хорошо, хоть не нарезала в порыве энтузиазма. ))))  Пригляделась, и нарисовала круги поверх полосок. Внутри кругов - спираль. Но в духе своей фантазии - не в ту сторону. В общем, вырезать было неудобно. Но я пересилила все. )))


Выражаю особую благодарность Киевскому скрапклубу за чудесный скетч:


Вот. ))))

2 комментария:

  1. Очень нежная открыточка получилась. Строчка всегда украшает работу, сама люблю ее использовать) Розочки - чудо :)
    Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить