Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 3 августа 2013 г.

И опять

Как-то меня не отпустило... )))) Хотя, подозреваю, что это больше нежелание браться за "новогодние мотивы" так сказывается. Вроде бы совесть работать заставила, но руки делают все что угодно, только не то что надо. )))))) Вот на таком подъеме сделала еще одну страничку.




Глаза, косящие в сторону от новогодней бумаги, заприметили интересное задание и я бросилась на поиски фотографий. Нашла аж за позапрошлое лето )))), когда Лизавета училась кататься на велосипеде еще с прицепленными маленькими колесиками. На двух колесах она поехала только этим летом. Причем сразу села и поехала. Видимо, все таки не прошли даром мои уроки, крики, вопли и откляченные при беге конечности (я все время придерживала велосипед) прошлым летом. )))))))))
Дальше просто будут фотографии...








Интересно, кто-то кроме меня видит в этих двух веточках дуновение ветра? ))))))))))))))))))


Хочу сказать спасибо Юлианне и ее заданию «ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ» за возможность получше сохранить прекрасные моменты:


И я еще раз воспользовалась скетчем со смыслом от Meaning Scrap:


А смысл этой странички таков (как я всегда говорю своему дитятку): даже если у тебя не получается что-то сделать или чему-то научиться и кажется, что продвигаешься как раненая улитка, наступает момент и дуновение ветерка возносит тебя на вершины мастерства и знаний. ))))))
Вот.

2 комментария:

  1. Мммммм! Какая летняя страничка!!!
    Здорово!!!

    "Раненая улитка"))))) надо запомнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Моя улитка бывает не только раненой. )))))) Фантазия над ее прозвищами работает без перебоев. ))))
      P.S. А за оценку - спасибо тебе, Катя! )))))

      Удалить