Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 16 августа 2013 г.

Просто. Почти.

Как-то мне приспичило повнимательнее присмотреться к «Clean and Simple». Пока, правда, безрезультатно... Но идею эту я пока не оставила. ))))) Вот одна из попыток приблизиться. Ну, хотя бы намекнуть. )))


А эта фотография для сравнения. Хотя и размер клубка тоже не очень понятен. )))) Тогда просто для красоты. )))) Размер открытки 10х10 см. Плюс минус пару миллиметров...


Вид сбоку. Пыталась сделать гирлянду из флажков. Но они не захотели влезать. Влезло только по одному флажку.


А по центру просто вьющаяся веревочка.


И еще раз...


Кстати, центральный квадрат сделала сама в фотошопе. Подобные надписи находила только на английском языке. А так как я сторонница элементов на родном языке (фууу, как официально), пришлось сделать самой. )))) Поэтому и "почти" просто. )))
Открытку делала по скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир". Девушки, спасибо за вдохновляющий скетч. )))


А также покажусь в самом первом задании блога магазинчика Совушка Славия:


Вот.

5 комментариев:

  1. Сочно и празднично! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что нравится. ;)))))) Я их для поздравления наших "ученичков" делаю. ))))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить