Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 8 августа 2013 г.

Новогодний старт

Совесть меня заела, я взялась за новогоднее производство. ))))) Вообще, эта открытка должна была быть второй, но оказалась первой. И по нервотрепке, времени и вообще. )))) И третье "вообще" - редко берусь за определенные палитры. Но в этот раз "зацепило" и захотелось именно зимнего. )))))



 И мне самой она больше нравится. Почему-то. ))))


Уж навозилась я с этими снежинками.  Но результат того стоит. Нравятся мне квиллинговые снежинки. ))))


 А теперь организационное. )))
Хороший пендель стимул моей совести придал Марафон Новогодних Открыток от блога Доступный Скрап и первое задание "Снежинки":



А вот и "новогодняя" палитра от Кафе Скрапо-Мама:


Ну а теперь сподвигший меня на ооооочень многое )))) скетч от Волгоградского скрап-клуба:


Всем большое спасибо. ))))
Вот.

14 комментариев:

  1. Нарисованная реальность! Очень милые снежинки!
    Отличное начало марафона!!!!

    Спасибо что участвуешь в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа, снежинки просто чудо!
    Спасибо, что присоединились к нашему марафону от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо та такое оригинальное прочтение нашей палитры Кафе Скрапо Мама!!! вот уж не думала, что ее можно вот так заморозить, да еще и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю квиллинговые снежинки, особенно пятиконечные. А у Вас эти петли очень красиво получились - видно, сколько повозились. Цвет центральной снежинки необычный. Удачи во всех заданиях.

    Никогда не рано начинать готовится к новому году. Вы не поверите, какой у меня заказ. Мама попросила рождественскую открытку для кошки маминой учитильницы английского. Да, для кошки! И это не первый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо большое. )))))) А с кошкой, да, интересненько, интересненько! ))))) Видимо, эта Кошка - действительный член семьи. ))))) Или преподает вместе с хозяйкой. )))

      Удалить
  5. Очень интересная открыточка получилась! И палитра здорово вписалась в работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, какая вы умничка! Новый год будете встречать во всеоружии!)) Чудесная открытка! Приятно, что наш скетч вам помог! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня квиллинг - это область фантастики! У вас получились чудесные снежинки! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      P.S. Попробуйте, это не так уж трудно. )))) Особенно, когда получается. )))))

      Удалить