Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 25 октября 2013 г.

Ленивое

Ленивое состояние, ленивые мысли. Никак не привыкну к тому, что я опять работаю. ))))) Ничего не успеваю, а последние несколько дней откровенно ленюсь. Сегодня с трудом заставила себя сфотографировать открытку, собранную дня четыре назад. Что делать, ума не приложу... ))))) Вот сижу, смотрю на лошадку. ))))


Планировала принять участие в еще одном новогоднем марафоне. Не успевала катастрофически. Думала, что на втором этапе вклинюсь. Хотя в анонсе и потом в задании ничего о таких "подключениях на ходу" не захотели сообщить. Но тут во втором задании озвучили "обязательные элементы и материалы" и я решила отказаться от забега. Не хотелось тратить нервы и серые клетки на поиски чего-то - цитата - "из серии цвета слезы единорога". ))) Такую фразу я недавно разглядела в одном челендж-блоге. Как говорится, не в бровь, а в глаз. ))) 
Но так как новогодняя лошадка мне почти снилась, то я ее сделала. Просто так. Теперь любуюсь. )))))



Голубые бусины специально для нее брала.


У меня по прежнему открыты вкладки с заданиями новогодними и не очень. Все надеюсь, что прежние планы, новые раскладки/скетчи и предстоящие праздники надавят на совесть. Но пока она сопротивляется. )))) 
И хотя нынешнее скрап-сообщество начало у меня вызывать изжогу, бумагой я все равно запасаюсь. ))))))) Случилось небывалое - заказала целый набор новогодней бумаги. Завтра уже буду шчупать ее. )))))) И бумагу от Scrapberry's, с которой у нас в Питере, почему-то, напряженка. Хотя, у меня есть догадки, и они совсем не прибавляют к карме продавцов. Еще заказала польской бумаги - жду бандероль. А сегодня получила еще один конверт. Причем забыла, что бумага в нем 15х15. Расстроилась. Развернула и вспомнила, почему меня не смутил этот размер. Она изумительная! Теперь буду любоваться и фантазировать. ))))))
Надеюсь, все это бумажное безумие ненадолго успокоит изжогу и раздражение. ))))) Ибо от бумаг, лент, пуговиц, картинок, фотографий и самого процесса "самобытного чудачества" меня никакие силы уже не отвратят.  И ведь это замечательно. )))))
Желаю всем побольше этого самого чудачества. ;)))
Вот. ))))

6 комментариев:

  1. Какая милая лошадка!
    Она прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Катя, улыбаюсь-улыбаюсь. )))))

      Удалить
    2. Наташа, сдавай явки-пароли где заказывала бумагу scrapberry's)))
      А то, я чувствую, новогодняя до нас дойдет не раньше 8 марта)))

      Удалить
    3. Хе-хе-хе! )))) Вот здесь - http:///jkdesignstudio.ru. Набирала по листу. Сам магазин находится недалеко от м. Ал. Невского.

      Удалить
  2. Наталья, уххх! Открыточка прям такая свеже-уютная)) Чем-то напомнила советские открытки с тройкой лошадей, Дедом Морозом, добрыми зверюшками.....наверное - настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )))) Мне очень хотелось сделать серию, похожую на открытки из нашего детства. )))) Одна вот уже есть. Посмотрим, хватит ли меня на продолжение... )))))

      Удалить