Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 27 ноября 2013 г.

Мужчине

Вторую мужескую открытку с самого начала планировала делать из бумаги ScrapBerry's. Вот горело мне очень. ))))))) Набрала целую стопку бумаг, мужа выбор одобрил. А вот когда я начала из листов 30*30 см вырезать небольшие кусочки, он слегка оторопел. )))) "А куда остальное денешь? Неужели на выброс?!" Я его этим потом долго "пинала" - ведь уже пора привыкнуть к фигурным вырезкам из "ватмана". )))) Резала и клеила с настроением. А потом, почему-то она мне слегка мрачноватой показалась... Хотя расцветка, что называется - "моя".


Вид сверху...


А здесь у меня черные стразы и какая-то металлическая фигня типа "шайба". ))) Забыла название, а бумажку с названием выкинула. Помню только "Стройбат" только. ))))))))


И еще на этот небольшой черный клочок бумаги добавила оттиск часов.


А это вид сзади.


Создавала по скетчу от Sketch-N-Scrap:


И покажу ее в "Коллекции месяца" от Scrapberry's.
Вот.

11 комментариев:

  1. Nicely done! You did a great job with the sketch! Thanks for joining us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous card , love all the scuffed edges. Thanks for joining us at Sketch N Scrap. xx

    ОтветитьУдалить
  3. What beautiful card. Such a great take. WTG!!!! Thanks for playing along with us at
    Sketch- N-Scrap!
    xxx

    ОтветитьУдалить
  4. What fun cards, I love the distressing around the edges of the papers. Thanks for joining us at Sketch N Scrap this month!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks you very, very, very much sketch and attention! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Great card! love the mix of paper and vintage feel! Thanks for joining us at Sketch N Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. I love the colors on this card. Can work also for a masculine card. So glad you joined us at Sketch N Scrap.
    xx Ria

    ОтветитьУдалить
  8. красота, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить