Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Свадебный коробок

Попросила меня мама сделать подарочный коробок ("купила мама коника, а коник без ноги..."). У меня как раз три дня выходных намечалось. Первый день мы с семейством нагло проспали. На второй день я в темпе вальса разбирала свой бардак и нарезала картон для коробка. Ну а сегодня взялась основательно. ))))) Распаковала красивущую польскую бумажку, которая, кстати, бывает в формате 30*15 см. Я то, не глядя, нахапала. А потом чуть не облезла, распаковывая посылку. ))))) Достала на свет свой почти безупречный Биг Шот (тяжелый, чертяка!). И открыла очередной тюбик с Моментом. Уходит он у меня тоннами. (((( Ибо не могу я клеить все на двухсторонний скотч. Мне же все надо прилепить намертво. Скотч со временем отвалится, а Момент не подведет! ))))) Так вот, сделала я этот коробок. )))


Для "фотосессии" даже ткань подходящую нашла (да, я запасливая!). )))))


Мужской цилиндр и перья. У меня свои понятия о классической свадьбе. Здесь я о цилиндре говорю. А перья так, для красоты. )))


А вот и детище моего нового ножа для Биг Шота.


А еще я пустила в ход готовые цветы. Что для меня большая редкость. Я расту? ))))) Эти розы прекрасно легли на розовую бумагу с розами. ))))


И еще раз...


И вот этот розовый сад (вот разогналась-то...) покажу в Розовом топиарии от Донецкого скрапклуба:


Вот.

4 комментария:

  1. Есть в вашей работе веяние прованса, замечательный будет подарок! Спасибо от блога Донецкий СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкая работа! Удачи в задании и спасибо от ЧБ Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить