Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодний венок

Вот и дошли у меня руки до разнесчастного венка. Совесть заела, видимо. )))))) Итак, как-то мне приспичило сделать венок необычный. Набрала ткани красивой и белой. Нашла картонку и вырезала круг. И хватил меня амок. Картонка плотная и тонкая, а ткань я хотела мелкими хлястиками как-то так покрасивее прилепить тире прибить. В мыслях все было красивее некуда, а как до дела дошло, так и все. Амба! )))) К тому же именно тогда и дошло, какое количество этих самых хлястиков мне понадобится. А также булавок/иголок на "прибитие". Больше все это бы смахивало на ежа, а не на венок. ))))) В итоге, на картонку приклеила вату, накупленную на целую роту, а сверху обмотала той тканью. А потом уже и свои драгоценные хлястики "прибила", но уже на горячий клей. Вот после этого пролежала этот венок недели две. Пока не настал его час. ))))


На фоне наших книжных (и не только) полок потерялся. ))))


Снегирь, не поверите, с коробки с бумажными салфетками. Еще в прошлом году заныкала. ))))


Теперь фото на "рабочем месте". ))))


Из всех этих сокровищ именно для венка купила только ткань и шарики. Все остальное уже цепляла на ходу. Под действием накатившего вдохновения. )))


Хочу показать свое сокровище в праздничном задании от Scrapushka "Сказочный Новый Год":


Вот.

2 комментария:

  1. Какой чудесный! Очень нарядный!
    А самое главное - беленький)))

    ОтветитьУдалить