Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 3 января 2014 г.

Новогоднее

Новый Год, Новый Год, Новый Год... уж наступил! Я вас тоже поздравляю! И от всей души желаю счастья, радости, всех благ! И неееееее болеееееееть! ))))))) 
Строки, похожие на эти, с поздравлениями должны были появиться на свет 31 декабря. Но семейная традиция в лице простуд и гриппа не дремлет! Лиза пропустила две елки - в школе и в Музее Воды. А я ее позже поддержала, да так, что почти двое суток не ела из-за ангины. Лизавета уже отошла, а я еще как паралитик передвигаюсь - штормит немного. Вот и открытку эту в Фотошопе начала делать 31, а закончила только сейчас. К чему это... А! С Новым Годом, друзья! Не болейте и не хандрите! Начинается новый год с новыми планами, победами, с новым вдохновением и, вообще, с новыми звездами в глазах!


Вот. ))))))))))

2 комментария:

  1. Не-не-неееее! Нееее болеть!
    Поправляйтесь скорее!
    (На мой вредный взгляд: и хорошо, что пропустили школьную елку)
    Чудная открытка! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, стараемся как можем! Только моя родня вся в соплях. ((((
      P.S. C Новым Годом!

      Удалить