Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 23 января 2014 г.

Мальчуковое

Подруга попросила меня сделать "какой-нибудь интересный коробок" в подарок новоиспеченной маме мальчика Игоря. Имя я, правда, так нигде и не прилепила. И начала я думы думать над чем угодно, только не над коробком. ))))) Как-то не пошел коробок у меня. ))) И загадочно закатывая глаза, мужу сообщила об отсутствии мальчишеской бумаги. )))) Наткнулась на хорошую идею, вскрыла пакет с трафаретом и сделала свою бумагу. Распечатала дитячьих картинок, разложила всякую разную бумагу (на всякий случай), рассыпала пудру, запуталась в сборке-раскладке, исправилась, нашла еще картинки, вырезала, склеила. Понравилось. )))))))
 


Это что-то вроде обложки. Фотография в рамке.


Фото в центре.


И последнее фото.


Шар слегка припорошила пудрой. Поняла, что надо сделать маленький спонж.


А этот шар посыпала прилично.


 А это просто соседка по подоконнику, тоже занятая делом.


А теперь очередь коробка, который я все-таки сделала. Все-таки, подруга упоминала именно его. ))))) Бумага, опять же, собственного производства. Только цвет немного отличается. Ибо принтер переврал цвет. Я свою раскрашенную заготовку отсканировала, собрала на А4 и распечатала. Трафарет, с помощью которого красила бумагу, небольшой. Возиться с кусочками бумаги, ждать высыхания не очень хотелось. Поэтому я потратила еще полчаса и сохранила на будующее вот такую бумажку. В планах сделать из трафарета маску для фотошопа. Лень - двигатель прогресса. )))


Те же герои, но в "новых штиблетах".


Коробок открывается.


Вот так. Там с легкостью поместится подарочная соска. А потом и бирка из роддома уляжется.


И комплект в сборе.


Покажу его в задании от Киевского Скрапклуба "Вдохновляемся Детьми":

http://www.scrapclub.kiev.ua/2013/12/45.html

А летающих малышей в задании "Хочу в небо" от Scrap Time:

http://4scraptime.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

А это я и мой натюрморт на подоконнике. Вот так и фотографировала, прижав картонку под углом к окну.


Вот. ))))

4 комментария:

  1. Очень интересно получилось:) Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплектик) фото у окна улыбнуло) Спасибо, что играете с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить