Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Счастья

Странное депрессивное состояние не позволило разобрать бедлам на столе, чем руки тут же воспользовались. Работали они самостоятельно, не желая слушать подсказки разума. )))))  Вот и пришлось потом чуток поскрипеть. )))

цветы из лент

Решила взяться за старые запасы. Да так, чтобы сразу и извести весь лист. Мечты, мечты. Вот и сейчас остался огрызок. Видимо, все на альбом откладывается. )))))

цветы из лент

Открытки отличает цветок из ленты. Да еще "подложка" под тем, что из далека напоминает салфетку.

цветы из лент

Поняла, что мне нравится делать такие цветы из лент. Надо будет еще сделать. )))))

цветы из лент

Птички, которые уже не помню где и когда купила.

цветы из лент

Вот здесь можно разглядеть неудавшеюся попытку сделать небольшую салфетку самой. Салфетка-снежинка вышла кривовата. Да и приклеила я ее намертво. )))) Пришлось опять звать на помощь Big Shot. В итоге, даже надпись обрезала. 

цветы из лент

А здесь лента с рисунком поярче.

цветы из лент

А когда вытаскивала птичек, погладила себя по голове, что стараюсь брать такую мелочь парами. )))


Надпись тоже самодельная. Поняла, что беда у меня с подписью открыток. Нет, штампы есть. Но не могу решить, какой мне меньше не нравится. ))))Ну вот как-то так... В этот раз писала с помощью школьного трафарета. )))))

цветы из лент

Вот такие небольшие открытки вышли из одного листа 30*30. Еще и осталось. ))))


Делала я их по скетчу от Sketchalicious:

Вот. )))

3 комментария: