Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 26 февраля 2014 г.

Открытка

Весенний февраль, намекающий на подступающий праздник, неожиданно нагрянувшая масленица... Принтер и муж, не желающие разрешить конфликт с картриджем, и, в конце концов, моя собственная несобранность в подготовке украшений к Лизиному ДР... Бееее... Все это бросило меня на расчистку завала на "рабочем" столе. ))))) Как обычно, хватило меня не надолго, ибо наткнулась на ни разу "не открытый" набор бумаги. ))))) И вот.


Сразу покажу и вид "сзади". Потому что фотография получилась и не кривая и не косая. ))))


Обрезки, обрезки и мох.


Мох покупала не для открыток. Но случайно зацепилась глазами за пакет и вот... )))


Вернее, с бумажными полосками у меня в тот момент застопорилось. Вот я и начала глазами безумно коситься в разные стороны. ))))


Зато, как хорошо все получилось. ))))


И напоследок...


И помогал мне в этом "приступе лени" )))) скетч от Mojo Monday:

Вот.

3 комментария: