Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 20 марта 2014 г.

Даёшь весну!

Вот только порадовались первой мать-и-мачехе. Бац! Выпал снег, вернулись морозцы и снегири. Я зиму очень люблю. Но затяжная осень со своей слякотью, грязью, сыростью и промозглостью все испортила. Лизавета даже не успела всласть накататься на коньках. А я их даже не успела купить. ))))) Да я медлительна. Но не настолько, чтобы пропустить целую зиму. ))) И вот как-то так сложилось, что не обрадовалась я новым чистым, сверкающим и хрустящим сугробчикам. )))) Сейчас я солидарна с мужем - хочу весну! ))))  Видимо, поэтому мне приспичило сделать такое яркое цветочное дерево.


Так как все цветы вырезала на глаз (моя любимая выкройка и схема), дерево получилось "диковатое", слегка неровное и пушистое. Сверху прицепила птичку.


А это я "зазывала" весну, пока скакала по балкону, фотографируя дерево.


Пока писала пост, решила поучаствовать в задании от Хомячка "Встречаем весну. Топиарий.":


Вот.

4 комментария:

  1. Топиарий просто класс! С таким, точно весна придет намного быстрее)))Мне очень понравилась его дикая пушистость!) Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо, он такой хороший, в ладони помещается! И диковатое тоже хорошо - я люблю всё неровное.
    Спасибо, что присоединилась к нашему заданию на Хомячке!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Хомячка за участие в задании "Встречаем весну. Топиарий"! Прелестные квиллинговые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за весеннее задание. ;)))))

    ОтветитьУдалить