Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 5 марта 2014 г.

Деньрожденский CAS

Вообще-то, бралась я за открытки к 8 марта. А пока выбирала скетч, зацепилась за задание с деньрожденскими поздравлениями. И главное, так попёрло пошло. :))))))) Причем, застряла на третьей открытке. Но требовалась серия. Я поднажала и сделала. Пять открыток. ;))))))



Пустила на них огрызки из "любовного" набора, который мне приспичило приобрести к 14 февраля. )))


Эти две - из небольших двухсторонних остатков:


 А "дырявый" кусочек - вообще, остаток от вырубки. Я его разрезала пополам и приклеила разными сторонами.




Даже пуговицы по цвету нашлись. ))))




Делала эти открытки по скетчу от Retrosketches:


А вот следующие три открытки шли уже под лозунгом "Даёшь серию!". Помог мне в этом скетч от Совушки Славии:


 И если предыдущие сделала только две, потому что закончились обрезки подходящего размера, то на эти, на волнах энтузиазма, порезала новые листы. Вернее, один. :))))))) 


Очень мне хотелось вскрыть пакет с бабочками и птичками. И засыпать комнату микробисером. :D














И все это я сделала по заданию от Special Day Cards "День рождения. Серия открыток":


Теперь надо, все-таки, вернуться к теме 8 марта... ;)))))
Вот.

4 комментария:

  1. Какие яркие и стильные! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивные и летние открытки! Спасибо от Совушки Славии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить