Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 8 апреля 2014 г.

Бохо-фолк мотивы

Волнисто-ребристые полоски бумаги всё пытаются меня утащить в сторону народных мотивов. Хотя и не очень то они и "народные". На бохо тоже не похоже. Не "мой" он, никакого трепета не вызывает. ))))) Фолк... Так это вообще музыкальный "район". Вот что-то среднее между всеми этими м-м-м... понятиями. )))) Опять моя "самобытность" распирает и не влезает ни в какие рамки. )))))


Моя новая игрушка под названием "перья" тоже здесь.


И красные бисерные бусы здесь. Как же без них в таком буйстве? ))))))


А еще нашла бусы, яркие, рябиновые.


Кстати, центральная полоска с цветами и кругами - самодельная. "Дырки от вырубки" замазала акриловой краской и дорисовала гелевой ручкой.


В общем, мне больше понравилось, чем не понравилось. ))))) Есть над чем поработать. ><
Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий