Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 21 мая 2014 г.

СП "Альбом из тегов". Разворот первый.

В блоге "Бумажное вдохновение" организовали СП по альбому из тегов. Идея интересная, надолго ли меня хватит? )))))) Надеюсь, не уползу в кусты, как часто у меня бывает со всякими СП. )))) Но, сроки даны небольшие - по неделе на каждый разворот, может, они удержат интерес к затее? )))



Итак, разворот первый. Обязательные элементы (у меня) - чипборд, кружево, штамп (эмбоссинг).


Давно хотела "запротоколировать" поход на эту небольшую выставку. Я даже рекламку домой притащила (правда, уже куда-то ее заныкала), но все как-то... руки и идеи не доходили. А тут и повод и новые шестеренки. )))))


Чипборд и кружево...


Штамп и эмбоссинг. Воооон там - из под фотографии выглядывает кусочек. )))


А здесь шестеренка.


И еще несколько...


Эту, громко назовем )))), страничку делала по скетчу от блога "Простые радости":


 На следующем кадре шестеренки покрупнее. )))) Но скотч с бабочками тоже нашла куда налепить. ;)


Кружево и штамп.


А дальше деревянные и бумажные шестеренки.




Эту "страничку" делала по скетчу от блога "СкрапКопилка":


По поводу размеров... Так как теги дома я не держу (равнодушна), делала вырезала сама. Примерно, 10*14 см, а фотографии - 6*9 см. Примерно, потому что все долго ровняю и подгоняю. ))) И вообще, хочется, чтобы идея смешать кружево с шестеренками меня не "отпустила" и я собрала альбом целиком. ))))))
Вот.

5 комментариев:

  1. Интересный и оригинальный разворот!!! Спасибо, что воспользовались скетчем от "СкрапКопилки"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) Скетч замечательно воздушный, нельзя пройти мимо. )))))))

      Удалить
  2. Так здорово! Чипики вписались идеально! Спасибо от Бумажного вдохновения! Ждём продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и так технично. :) Именно то, что нужно для фото с такой выставки. Спасибо, что творите с нами!! "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне с вами понравилось. ))))))

    ОтветитьУдалить