Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 15 мая 2014 г.

Mr Men и фотоаппарат

Захотелось маме, то бишь, мне, веселого празднества и развлечений. То бишь, тематического праздника на день рождения. Да еще и Евгения предлагала СП (правда, я отвалилась уже на втором этапе - больно сроки большие на подготовку, расслабляет). Мне казалось, что будет весело и оригинально. Детям, конечно, было весело. А мне - оригинально. Даже более чем. ))))) Это мне сейчас смешно все вспоминать. Правда, при виде фотографий весь смех испаряется... Вот единственная хорошая фотография.



Ее я сделала через день. Когда вспомнила, что не сфотографировала открытку именинницы. Остальные фотографии - просто жуть! Праздник проводили в квартире родителей. В комнате одно окно, одна люстра. Которую, к тому же, завесили гирляндами. Приятный желтый свет и отвратительные фотографии.Что делать теперь, ума не приложу. А ведь так хотелось похвастаться украшениями. ))))))) А все равно покажу. Ибо распирает. )))))
Начала я с таких "гофрированных" кругов. Часть делала из желтой офисной бумаги, часть из обычной белой, которую я раскрасила. "Раскрашивала" в фотошопе - ставила кляксы, штамповала "забором" и начертила линии для сгиба, которые мне лень было самой отмерять. Хотя "чиркать" металлическим крючком по линиям, все-таки, пришлось самой, доска для биговки для меня пока дороговата. )))))) Распечатала, сложила, склеила. С одной стороны наклеила салфетку, сверху - картинку. Которую, кстати, тоже раскрашивала в фотошопе. А с другой стороны приклеила веревку и красиво прикрыла ее салфеткой, коих у меня неплохой запас. Я эти салфетки в обычных гипермаркетах высматриваю. ))))) Эти, например, купила в Призме. Есть и "покрасивше", мне их притаранили из Метро родственники, соболезнующие моему хобби. )))))



Сделала флажки - имя именинницы и картинка героини мутльта. Планировала прицепить к столу. В результате, гирлянда вышла тяжелой, прицепить к тонкой скатерти не получилось. Да и не поняла как это сделать? На скотч - некрасиво. Пришивать? В итоге, мы ее повесили напротив стола на шкаф.


Ко всему прочему, нарезала цветы, круги, сердца и сделала гирлянды. 


Потом не знала как и куда прицепить. Когда я уже начала рычать и дергать глазом, пришел на помощь муж. )))))) Стало красиво. )))))))))) Цветочные гирлянды мы повесили на стену между кругами. А желтые между шариками под потолком. До кучи, я еще и фонарики прилепила. ))))


Вот здесь понятна примерная длина гирлянд. Фотография темная видимо от того, что и муж и фотоаппарат устали... ))))


Ну и оформление стола, куда же без него. )))) Сделала этикетки для бутылок с фантой и мыльных пузырей, украсила стаканчики для хвороста. Наделала картинок на палочках (как эта фигня называется?). 


Из еды были еще сосиски и фрукты. Но фотографии сих яств есть только уже момент поедания гостями. ))))


Вот в следующий раз... И на стол все разу поставить, и свет добыть,и сфотографировать все хорошо. )))))) А еще надо быть готовой к опозданию аниматора. ))))))))))))))
На последок...




Вот.

2 комментария:

  1. Фантастика!
    Думаю ВСЕ надолго запомнят этот праздник!
    А фигня кажется называется топперы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! )))) И за похвалу и за "топперы". )))))))))))))

      Удалить