Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 3 июня 2014 г.

30*30

Всем привет. :Р
Очередной приступ "Всё успеть!" (басом) допинал меня страницы 30*30. Видимо, в противовес минику, где на теге размером 10*14 я "украшаю" фотографию 6*9. ))))) А на таком "аэродроме" можно, оказывается, разгуляться. )))))))


И лист красивой бумаги красуется в первозданном виде, а не "местами".  А вокруг фотографии сколько можно всего натолкать! ))))) Правда, у меня не совсем получилось. ))))))))))


И ножи в ход пошли. А то я не знала, куда эти гигантские цветы приткнуть.


И кружево...


Кружево, аж в два слоя!


И фишка здесь не громоздкая, а в самый раз. Да и с ветками... Сначала подумала, что обойдусь вырубкой. Но показалось пустовато, и я воткнула еще пару веточек "натуральнее".


Даже скотчу место нашлось. Два раза. ))))


 И блестючее сердце оказалось не таким уж и большим.


А вот сердечки над ним, кажется, все-таки, лишние. Но в какой-то момент муж меня уверил, что с ними лучше, и я их быстро "прибила". И вот сейчас... уже не отодрать. )))))
Все это "гигантское" ))))))) создавалось по скетчу от Жажды Творчества:


Вот.
И пора мне возвращаться к минику. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий