Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 4 июня 2014 г.

СП "Альбом из тегов". Разворот третий.

Всем привет. :]
Сдав свою картину, взялась за миник. А так как дитя не было дома аж до пяти часов, сделала разворот целиком. Вот только фотографирование отложила на сегодняшнее утро, ибо чуть не скончалась со своей ангиной. Да-да, есть у меня такое хобби - болеть часто и сильно. А уж ангина - самая любимая и почитаемая семьёй - из-за пропадающего голоса и боли молчу аки рыба целыми днями. Шучу. )))) В смысле "любимой", но почитаемой - факт. ))))))) Даааааа. Отвлеклась. ))) Итак, разворот номер три.


Обязательные элементы у меня - цветы, пайетки, флажки.

Первая страничка получилась слегка... аскетичной, что-ли. А, поначалу, казалось все отлично выглядит. )))) Надеюсь, дизайнеры Scrap Time на меня не обидятся за скетч. )))))


Скетч:


И детали.






Шестеренку я сделала "поворотной", чтобы можно было увидеть вторую фотографию. А чтобы не поцарапать фотографию, подложила под нее уже ненужный кусочек из серединки. Благо брадс по длине подошел. ))))


Вторая страничка получилась более "богатой". )))))) Хотя, вначале, не понимала куда пристроить обязательные по заданию цветы и обязательное для меня кружево...


На "украшательство" сподвиг скетч от PaperBoom:


Здесь уж нашлось место для всего: и для пайеток, и цветов, и кружева с шестеренками.






А еще мне понравилась везде цеплять поворотные шестеренки. Иногда и я могу что-то придумать. )))))


Вот.

4 комментария:

  1. Какие интересные странички! И с шестеренкой - фишечка получилась!)
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить