Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 25 июня 2014 г.

CAS

Всем привет.
Бывают у меня такие моменты, когда "хочу сделать" глухо к уговорам разума. Вот и в этот раз непреодолимое желание собрать открытку по скетчу заставило даже рисовать (как бы громко это ни звучало) цветы. Правда, там еще и палитра одна давила, но с ней я не успела. Ибо когда все собрала и склеила, жжение пропало и я переключилась на другое. )))))


Надпись мне приспичило сделать от руки. Чувствую, мне это "приспичило" можно как ник использовать. )))))))


Ободранная зеленая бумажка тоже покрашена мной.


Сей приступ приступ спровоцировал скетч от Совушки Славии:


А цветы - спешл для Арт-кладовой, где проходит задание "Вырезаем объект".  ))))))))




4 комментария:

  1. Милая цветочная открытка получилась)
    Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные цветочки получились!!!
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!такая красота)цветы саморучно нарисованные!браво)
    Спасибо от блога Арт-кладовая!!

    ОтветитьУдалить