Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 3 октября 2014 г.

Учителю. Раз

Одно из моих последних увлечений, то бишь раскрашивание, напомнило мне о грядущем Дне Учителя. Сложно все, правда? ))))) Зато интересно. )))) Пока подсыхали свеже-распечатанные листы с очередными цифровыми штампами, я рылась в поисках заныканной акварельной бумаги. И наткнулась на подаренные отштамповки. Катя, спасибо тебе еще раз! )))) Именно они "заставили" меня заняться открытками. ))))))
Самая первая отправилась к нашему классному руководителю.


Наконец я нашла место рамке, не поверите, из детского скрап-набора, купленного бабушкой в Икее. ))))))


Цветы лежат еще со времени сборки обложки для диска с садиковского выпускного (надо будет еще такие напечатать...). Нашлось применение и ягодкам рябины. Делала Лизавета бусы из рябины, три ягодки не влезли на нитку. Так и болтались бы без дела. ))))


Картинку раскрашивала все теми же акварельными карандашами.


Внутрь пристроила несчастный обрезок - жалко было оставлять, затерялся бы как и все остальные. А так - заполнил пустоту.


Сзади все очень просто и ненавязчиво. Перестала делать объемные "задники" - неудобно потом подписывать открытку.


Открытку делала по скетчу от блога Наше Хобби:


Вот.

2 комментария:

  1. Молодец, Наташа! Класс!
    Но та, которая досталась мне - красивее!!!
    Давай тоже выкладывай хвастаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Рада, что понравилось! ))))) И пишу, пишу уже.... ))))

      Удалить