Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 15 октября 2014 г.

Веселый Хелл и дизайнер

Как-то раз, то есть, недавно, почти )))), пригласили меня подизайнирить вместе с блогом "Бумажное вдохновение". Еще раз спасибо! ))))) И вот я рада сообщить - стартовало новое задание "Альтер-скрап и Хэллоуин".


Украшать дом мы не планируем. Пока дитё тыквы не приметит на полках. ))))) Поэтому я нацелилась на фотографии с прошлогодней деньрожденьской вечеринки в стиле веселого хелла. Решила сделать достойные рамки. Тем более свежераскрашенные штампы требовали выхода в свет. ))))
Выбрала фотографию с Лизаветой и шляпой, раскрасила штамп и размотала километры лент. ))) Саму рамку довела до чернильно-фиолетового цвета акрилом.



В сотне купленных у китайцев пуговиц нашла подходящие тыковки.


А ведьмочку. Ведьмочку просто хотелось раскрасить и куда-то прицепить. )))))


Вот тыквы надо было как-то посвободнее расположить... Но в тот момент меня зациклило на паутине и тыквы прилипли как смогли.


А паучков я сделала из брадс. Теперь оранжевых брадс у меня нет. ))))


А вторая рамка появилась из-за того, что слишком хотелось красить и клеить. ))) В итоге, Лиза ее подарила имениннице с того дня рождения. Из-за наличия куста на фотографии рамку сделала похожей на заросшую мхом деревяшку.


Без раскрашенного штампа, конечно же, не обошлось. Тыкву тоже делала сама.


А вот и мох и настоящая ветка. Кстати, тыквы "висят" на окрашенном чипборде "Present". Символично получилось. ))))))


А еще мне приспичило достать фен, пудру и сделать паутинки. ))))


Основой для моих рамок послужили белые икеевские рамки. Они, кажется, из картона, который покрыт какой-то белой пленкой.


По моему, получилась неплохая смена имиджа. )))) А рамки послужат и как тематическое украшение праздника, и как интересная деталь обычной обстановки.
Присоединяйтесь, будет интересно! )))) Плюс призы раздает мастерская по изготовлению высечек, конвертов и пуансеттий.  В качестве приза победителя ожидает набор рождественского декора (цветочки и высечки).  :


Вот. )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий