Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 31 октября 2014 г.

Хэллоуинское

Всеобщий настрой встретить Новый Год в октябре пихнул меня в объятия заморского факельного шествия в честь Хэлла. Опять же, свежие штампы и новые интересные блоги просто требовали заняться собой. )))))) Правда, ежегодное осеннее желание залечь в спячку не дало сильно разогнаться. Хватило меня только на одну открытку. Хотя штампов раскрасила намного больше. ))))


Довольно несложная по составу открытка. )))) Отдала последнюю тыкву.


Замечательная рыжая ведьмочка, зеленый фон и загадочный фиолетовый штрих.


А для подложки выбрала плотный лист с глитером. Специально ловила солнце, чтобы хоть чуть-чуть показать блеск.


Мне очень хотелось за основу взять совершенно неподходящую бумагу. Последнее время у меня все больше вызывает неприятие "спец. наборов", "спец. средств" и "спец. мыслительных процессов" для достижения эффекта "ах! вы попали в наш спец. эшелон", И скетчи я выбираю из "непроверенных" блогов. А только то, что мне нравится. :Р
Скетч Freshly Made Sketches #160 - A Sketch by Rita:


А еще покажусь в MILKCOFFEE CHALLENGE:


Вот. ))))

2 комментария:

  1. Great card! I love the layers and the dimension you've added, especially the pumpkin. Thanks for sharing with us at Freshly Made Sketches!

    ОтветитьУдалить