Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 3 октября 2014 г.

Учителю. Три

Возвращаясь к "персональной" открытке... Я специально искала картинку, подходящую по смыслу. )))))) Набрела на одно интересное местечко. Хомяк был счастлив. )))))) Очень надеюсь, что раскрасила аккуратно.)))))) Достала любимую коричневатую бумажку и лентыкружева...


Как бы я ни любила все такое коричневоевинтажное ретро, обязательно мне надо добавить что-то контрастное. )))) Есть во мне что-то такое "этакое". )))))


Начинаю понимать ценность даже неприглядных цветочков. Только украсить их надо немножко. ))))


А бумажка не простая, а"блахгородная". Вот как блестит золотом на солнце.


Собирала все по скетчу от ScrapCompany:



Рисунок искала специально для девушки Екатерины, выбравшей нелегкую дорогу Учителя. Особенно, когда на этой дороге такие как я пристают со всякими "вопросами за жисть". ))))) Катя, добра и терпения хочу пожелать еще раз! ))))))))))
Вот. ))))
P.S. На сегодня это последняя открытка. За выходные надо надавить на совесть и сделать еще две. ))))

4 комментария:

  1. Ааааа! Это теперь моя красавица!
    Очень-очень красивая!!!
    А еще, вот не передать фотографией ту душевность, которую несет в себе открыточка! Она такая теплая!
    А контрасты - супер! Такие радостные, настроение взлетает)))
    И за поздравления большое спасибо!
    И за вопросы тоже! Они очень помогают взглянуть на проблему другими глазами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))) Я очень рада! Поздравляю еще раз. ))))))))))))

      Удалить
  2. Очень здорово!
    Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом ScrapCompany!:)

    ОтветитьУдалить