Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 17 октября 2014 г.

Закладки

Желание пристроить своих раскрашенных красавиц, странное отношение у открыткам на сей момент привело к мысли "а не мало ли у ребенка закладок?". ))))) Забегая вперед скажу, что дитё оказалось пресыщено моими "дарами". (((((( Поэтому закладки пока в моих книгах. ))))



Первая получилась мммм... сказочно-загадочная, мне так кажется. )))))


Ведьмочка осталась в одиночестве после того как я собрала хэлловские рамки.


С мышкой они хорошо смотрятся. ))))


Собрать эту закладку мне ооочень помог скетч от ScrapKitClub: 


Да, я стараюсь всегда опираться на скетчи. Они помогают, спасают, а чаще всего они вдохновляют. ))))
Вторая закладка получилась простой и воздушной.


Не хотелось перегружать ее деталями, закладку хотелось сделать более или менее плоской. Хотя очень хотелось добавить еще бумажек и кружев.


Остановилась на бабочках-отштамповках и объемных цветочных наклейках.


Эти наклейки с подложками. Я взяла подложку от одной наклейки и сверху приклеила мелкую наклейку. И все, остальное, как я уже говорила, мне показалось лишним.
И еще одна благодарность за скетч летит в Этот Безумный Скраповый Мир:


Спонсором сего скетча выступает интернет-магазин "Студия Елена" :


Вот. )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий