Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мужеская юбилейная

Прювет.
Как всем известно, мужская тема в скрапе для многих (и меня тоже) тяжела, малопонятна и захгадочна. ))))) Пик всех этих ощущений настигает не в момент просьбы что-то сделать в подарок мужчине, а тогда, когда пытаешься собрать все выбранные компоненты воедино. Когда мама попросила сделать "коробочку для денежки и поздравления" на 65-летний юбилей дядьки я не напряглась. А вот когда я пялилась на нарезанные бумажки и цветы на столе, лицо тааааак сморщилось от тяжелых дум... ))))) Особенно в тот момент, когда поняла, что запланированный воздушный шар не лезет ни в каких местах и позах.  Пришлось от него отказаться. А потом все пошло как по маслу.



Да, идею коробочки я отмела сразу. )))) Идея открытки с кармашками мне понравилась больше. )))) Здесь и место для отдельных шуток с поздравления (или наоборот) и денежный приз тоже поместится.


Вариант воздушного шара я таки прицепила, клише и шаблоны застревают надолго в голове. Оттуда же цепи и корона. ))))))


А вот цветы уже из повседневности. Ведь все, особенно наши бабушки и дедушки, привыкли, что на поздравительной открытке всегда нарисован букет. )))))


А так как, мои родичи далеки от скрапа и его направлений, постаралась не сильно отклонятся от "простых" людей. )))))))))))))))))))))))))))))))


Внутри мноооого места для поздравлений.


Со своей поздравительной "шкатулкой" покажусь в задании от Creative World - Скрапзадание №8 "Работа с мужским характером":


Спонсором задания выступает магазин "Интернить":


Вот.

6 комментариев:

  1. Такой уютный букет) Спасибо что творите с Creative World

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как с кармашками вышло :)))) Я тоже бывает вобью себе в голову, что обязательно надо использовать, например, бант. Крутишь и крутишь, все никак не нравится, а как уберешь, так сразу здорово получается :)))
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. )))) Да, некоторые наши " отличные идеи" иногда заставляют кипеть мозг. ))))))))))))))

      Удалить
  3. Интересная открытка получилась))) Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить