Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Деньрожденская для девочки

И снова здравствуйте.
На нас напала череда непрекращающихся дней рождений. )))) Вот и вчера Лизавета плясала на очередной тематической вечеринке. И если на прошлый мы отделались халатом и небольшими стрелками на глазах, то в этот раз (безвозвратно потеряв кошачьи уши) пришлось мне взяться за аквагрим. )))))))) Отвлеклась я. )))) На этот раз я сделала открытку со смешной и хитрой девочкой (все так же раскрашенной карандашами).



Как обычно, основа - бумага от Scrapberry's. Ажурные уголки, кажется, тоже их производства. Но ручаться не могу. Они прилагались к журналу, купленному мною аж в начале этого года. Или в конце прошлого - уже не могу вспомнить. )))))))))


Сделанные давным-давно розовые цветы очень пригодились. Надо пополнить запас, да и с ножей Sizzix надо сдуть пыль. ))))))


А вот листья уже новые - они входили в выигранный набор от ScrapKitClub (там вообще много интересного и привлекательного было)))))))).


Разноцветные цветы тоже новые - мне очень понравились ножи Memory Box. ))))


Вид сбоку, так для красоты. ))))


Внутри просто и вкусно.


Открытку собирала по скетчу от Sketch and Stash Challenge Blog:


А девчушку покажу в задании от MILKCOFFEE CHALLENGE:


И, напоследок, фото нашей кошечки. )))))))


Вот.

2 комментария:

  1. Класс!
    Все класс!
    И открытка и дочка!
    Я бы Лизавету не узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))) Спасибо, Катя! Я старалась. )))))))))))))

      Удалить