Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 13 ноября 2014 г.

Сладкая малышка

Хеллоууу!
Решила, что пришла пора начать здороваться. Ведь меня иногда читают, надо быть вежливой. ))))) Сегодня я с открыткой, посвященной сладкой м-м-м-м-м малышке. Женщиной язык не поворачивается назвать. ))))



Такая милая аппетитная дамочка в желтом платье. Вкушает вкусные шоколадные конфеты. ))))


Цвета на открытке подбирала по палитре от 2 Cute Ink Digital Stamps: оранжевый, желтый, коричневый. Поначалу край открытки хотела просто проштамповать рыжим цветом. Но показалось пустовато и я добавила еще штампов, на этот раз уже вырезанных отдельно.


Деревянные пуговички.


Внутри все просто и лаконично - обрезки бумаги и пробы штампов. ))))


Баннер задания по палитре:


Хотела еще участвовать в задании по скетчу, но я его слегка переврала. Поэтому ентот этап я пропущу. )))))
А это из рабочих инстаграмных моментов:



Вот.

2 комментария: