Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 25 декабря 2014 г.

Мужская страничка

Всем здрасьте!
Вот полное нежелание делать новогодние открытки толкает на ПОСТУПКИ. )))) За пару часов склеила страничку о муже/для мужа. Небольшую, всего 13*18, зато в рамке! ))))) А то он все сетует, что предыдущая так и висит без "достойного обрамления". Теперь он у меня будет и в рамке. Причем фотографии с обоих страничек сделаны в один день. ))




Я эту фотографию еще хотела впихнуть в альбом с выставки Да Винчи, да как то не полезло. ))) И лежала она, одинёшенькая, пока меня не "приспичило".


Кстати, из производителей  точно могу указать только марку ножей. Остальное - самопал и "не помню откуда". ))) Фон, бумажки с программным кодом - распечатки. "Русские ресурсы" из "Excel 97 для чайников", а еще обычный степлер и тонкая проволока.


Типа кожаный шнур - часть бирки от одежды, опилочная пуговица - кто-то из благородных..


 И полосатая канцелярская скрепка, непонятно где надыбаная.


Лампа - распечатка и единственная металлическая шестеренка, которую я купила на недавно прошедшем Крафт-базаре. Одним местом, гхм, чувствовала, что она мне пригодится. )))))


А теперь, гвоздь программы - двигающаяся шестеренка - а-ля линза.


Вот так все и задумывалось! )))))


Пыталась показать "объем"...


Но так понятнее:


За "композишн" благодарствую блогу "Жажда Творчества". Скетч я "слегка" отразила:


Хотела показать своего прынца еще в паре блогов, но решила, что в гранж я не влезаю, а остатки от чипборда на сам чипборд  тоже не тянут. )))))))))))))))))))))
За сим все.

5 комментариев:

  1. Здорово! Вот нравится мне очень у тебя, Наташа, мужские темы! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Катя! )))))) Видимо, из-за того, что они такие редкие. ))))))))

      Удалить
  2. Прекрасная работа.Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Занятная страничка! Там где шестеренка опушена на глаз страничка смотрится эффектно!А супруг вообще похож на супермена :) спасибо,что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить