Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 23 декабря 2014 г.

Новогодние теги

Пишу еще, пока есть желание. ))))
Новый Год и совесть уговорили меня на теги к подаркам. Дитё в школе учителям будет вручать новогодние шоколадки. А вместо открыток я решила сделать теги - они лучше смотрятся на завернутых в оберточную бумагу шоколадках. ))))))

Первый тег со зверюшкой в костюме арбуза. На самом деле, это Freebie на Хэллоуин от Tiddly Incs. Просто я тыкву перекрасила в новогодний арбуз. )))))


Сложила небольшую елочку.


И украсила все пайетками.


Этот тег я собирала по скетчу, Но делала я это медленно, к тому же проворонила один элемент, поэтому показ мод шедевров решила пропустить.
Сзади кармашек для новогоднего послания. Оно уже сегодня ушло к учителю по рисованию. как сказала Лизавета - она любит разнообразие оттенков, ей понравится такой разноцветный котенок. ))))))))))))))


Второй тег с лисенком, изображающим елку от Meljen's Designs. ))))


Упакованные подарки рисовала уже сама(забыла только обвести их чем-то для контраста), ибо приспичило сделать именно по скетчу от арт-студии "Желтый мак".


Сам скетч:


Этого лиса я уже раскрашивала, только показать не могу - открытка отправлена в игре по обмену, и до адресата еще не доползла.


Здесь тоже пайетки...


Объем.


И третий тег. Сделан практически "на коленке". Ибо и мне и ребенку, именно накануне вручения, вечером приспичило для учителя английского сделать тег с "англицкими" поздравлениями. ))))) Я отделалась раскрашенной картинкой от 2 cute ink, поздравление писала Лизавета. Одной фразой отделалась, лентяйка. ))))))))


Есть небольшой объем, если приглядеться. ))))))


Этот лаконичный, но не менее праздничный тег собирался по скетчу от "Case this Sketch!":


А это процесс упаковки. ))))


Вот.
P.S. И это еще не все...

4 комментария: