Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 23 декабря 2014 г.

А просто так

И пока меня не отпустило )))) продолжу рассказывать, вернее, показывать свои творения. )))) Отсутствие новогодних настроений и что-то там еще настроило меня на вязание цветов. Наткнулась на совершенно чудесное место с видео уроками по вязанию. Благодаря им на свет появились небольшие цветы для календаря, а также пара гигантов, которые пока никуда не пристроила. )))) А еще снежинка, прельстившая меня провязаными бусинами.




Правда, теперь не знаю как ее слегка выпрямить...
Это мои цветы.


Лист, напоминающий крылышко в ирландской технике и многочисленные попытки связать зеркальное отражение для пары. Одно крыло, вроде бы похоже, но я запуталась в нарисованных мной вариантах схем. (((((((


Пока боролась с крыльями, связала парочку елок.


Елки не смогли меня отвлечь от неудачи с крыльями и опять на них "зависла". В итоге, чуть исправила одну найденную схему...


...и чуть недовязала вторую. ))))))


Теперь думаю, как накрахмалить, чтобы не пожелтело.


Ну и напоследок маленькая куколка от Ольги Белькевич.


Фото на природе.


И фото процесса съемок. ))))))


На сегодня все. Кажется. )))))))

4 комментария:

  1. Красота с бусинами - просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные украшения!!! Цветочки! А крылышки - красота!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Спасибо, дЕвицы. ))) Навяжу новую партию, тоже покажу, так приятно похвалы слушать! )))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить