Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 12 января 2015 г.

Новогоднее

Всем привет.
Эээээ... Не знаю с чего начать. ))))) Пожалуй, начну со Снегурки. Раскрасила ее где-то в начале ноября. Но все никак не могла пристроить. Хотя, планов было уйма. Ну как же - Новый Год, сказки, Снегурочка. )))) И сделала ее только два дня назад просто так. И елку вязаную пристроила рядом, вернее, запрятала. ))))


Снежинки, также как и сама Снегурочка, из новогодних наборов штампов. Купила их еще перед прошлым Новым Годом.  )))) Набор с Дедом Морозом у меня оказался в двойном экземпляре, я его отправила с открыткой по обмену в Штаты. ))))) Но это другая история, которая еще не закончилась.


Здесь, вроде бы, метилась в елку, но получилась шуба. ))) Ее я раскрашивала карандашами японской марки, которые мне не нравятся. Они не разбавляются и не растворяются водой, а именно размазываются, как... как подтаявшие дешевые "шоколадные" конфеты.


А здесь елку все-таки видно. Сама вязала. )))))


На самом деле, хотела Снегурочку показать в одном задании от Scrapberry's, но все профукала. Потом, где-то еще... Короче, сезон Снегурок закончился. ))) Похвастаюсь, хотя бы ее тандемом с елкой. Ну, чуть-чуть. ))) В задании от Studio Scrapbooking "Русская Зима!":


А еще покажу свои авральные "шедевры". )))))
Задумалось мне подарить сестре ежедневник. Сама "нарисовала" листы в ворде. Разругалась с принтером, пытаясь распечатать все тютелька в тютельку. сшила блок на 370 страниц. И... зависла. ))))) К ткани то одну фигульку приложу, то другую - все не то. )))) А еще тетка в гости приехала - тоже подарок нужен. Задумала холдер пошить, и тоже все никак и никак. И вот наступает 31 декабря! )))))))))))) Узор на обложке ежедневника сложился сам собой, блок подравнялся (чтоб у меня руки отсохли в момент решения "а подравняю-ка я сама").


Пристроила часть своих вязалок - выстраданные крылья и веточка, не то с цветами, не то с ягодами (не вникала).


Давно сделанная брошка тоже пошла в дело.


А это форзац и следующая страница. Листы для принтера "просветили" мой Момент-Кристал и я закрыла его любимыми штампами от Scrapberry's. Получилось "все так и задумывалось". )))


Холдер для тетушки улетучился, а на его место пришла коробочка для фотографий, фотобокс, кажись, называется. )))


Оторвала от сердца одну из коробок и обклеила ее тканью. А пока щедрость "пыхала" на внутреннюю обклейку пустила польскую бумагу. )))))


К вязаному цветку-гиганту добавила разных бумажных цветов.


Ленту, бусы и еще цветы...


 И бусинки не пропали. ))))


А несчастный ребенок помогал потом фотографировать )))))))))))


Вот. )))))))))))))

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить