Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 26 января 2015 г.

Милашка Влад

Привет всем.
Новогодние каникулы вкупе с некоторыми напастями привязали наше семейство к дивану, а елку к моему "рабочему" столу - бумагу "для вдохновения и размеренного размышления" особо не раскидаешь. ))))) Цветами я уже навязалась, а что-то другое пока не вызывало особого энтузиазма. Особенно, недовязанная шапка. )))) И вот на глаза попалась одна овца... Точнее, милая вязаная овечка. ))))) Полезла искать первоисточник - заинтересовался ребенок. В результате, дитя составило список с игрушками от LalyLala. Первым шел Влад.



Естественно, нитки я взяла не те. )))) Когда читала смотрела овцу, вскользь заметила - ирис, крючок 1,5 - и не стала забивать голову. В итоге, мой вариант вышел на треть меньше оригинала. )))) А я, мало того что набрала обычного Ириса, так и вязала крючком 1,0. С ушами сантиметров 20 получилось. Ну и с плащом пришлось помудрить. В оригинале он вяжется нитками потоньше, чем все остальное и состоит из двух, наложенных друг на друга частей. Двойной плащ у меня получился бы чересчур тяжелым. И я верхний слой решила "отделать" паутиной. Дитю и мужу понравилось.


На ручках плащ, как и в описании, крепится на кнопках.


Но в отличии от оригинала, наш товарищ плащ может снять. Шапочка-капюшон с ушками тоже частично снимается (низ пришит к шее). Фотографировать не стала, дабы не пугать лысой головой. )))))


И зовем мы его не Владом. Когда вязала странноватые для меня головурукительце, называла его Снусмумриком. Ребенок теперь так и зовет.
А еще такую фотографию покажу. )))))) Очень понравилась идея у вязальщицы-изобретательницы. )))


Правда, паршивец, сопротивлялся. Но я его победила. )))))


Чем и похвастаюсь в блоге Creative World:



Вот.

2 комментария:

  1. Какой интересный персонаж :-)
    Яркий! И последнее фото отлично получилось :-)
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Товарищ и правда интересный. )))))) А в таких размерах вызвал массу умиления у одноклассников дочери. ))

      Удалить