Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 13 марта 2015 г.

Дама в шляпе

Продолжаю говорить и показывать. ))))
Заказала мне мама две небольшие работы а-ля "как ты мне тогда подарила в рамке". Повторять то, что было в рамке я отказалась наотрез. А вот что-то новое сделать, это да. )))) Долго перебирала картинки с контурной вышивкой (не поверите, море идей!), сохранила столько - на пару лет хватит. )))) Первой выбрала девушку в шляпе с цветами.


 Цветы не такие как в оригинале, но розы мне больше здесь нравятся.


Без стекла и рамы.


И вот она уже в рамке под стеклом.


Покажу эту красотку в конкурсе от PaperQuilling "Весенние цветы":



Пойду выбирать следующую претендентку для "шедевра".
Вот.

11 комментариев:

  1. Замечательный контурный квиллинг. Спасибо за участие в конкурсе paperquilling.ru. Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень интересная работа

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая дама получилась! Чудесные розочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Так круто! Очень нравится как цветы смотрятся с таким схематичным можно сказать изображением.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне самой понравилось. ))))) Вторую мадам я уже тоже закончила. Только вот фотографии исключительно в Instagram.

    ОтветитьУдалить