Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 17 апреля 2015 г.

Денежный вопрос

Всем привет.
Мое "курсовое обучение" продолжается. Следующей темой стал мужской гранж-альбом. Сразу скажу, с каждым новым альбомом я все дальше уходила от "оригиналов", сделанных Женей. А с этим альбомом, так вообще... Правда, сделала только два разворота, но этого вполне хватит для такого прогноза. Даже не знаю, как показываться в "классе". ))))))
С тематикой альбома я определилась еще в самом начале, как только записалась на курсы. Вернее, муж определил. ))))) Он все мечтал собрать коллаж из валютных единиц разных стран. Единицы лежали в файле, лежали и лежали - то руки не доходили, то мозг. А когда я заикнулась, что у меня нет мыслей по поводу мужеского альбома, он сразу вспомнил о своих запасах. Так что делаю я грязноватый альбом о грязноватых деньгах. Кстати, все купюры, за исключением китайской йены, как на подбор мятые, жеваные и грязно-старые. )))))
Первый разворот. Как и положено, первыми идут родные денежки.



Для купюр сделала прозрачные карманы по бокам подложек - чтобы можно было вытащить и рассмотреть.


Карманы сквозные. Были. Со стороны корешка пришлось прижать степлером - иначе при складывании страниц все выезжало.


Дальше пока просто фотографии деталей.








Второй разворот. Нравится мне намного больше.
Здесь казахстанская тенге и китайский юань. Тенге на втором развороте - ибо малая родина, родилась я в небольшом поселке на севере Казахстана. Тенге муж увел у моей мамы. Она себе оставила на память от поездки небольшую мелочь, а он настоял поделиться. )))))) Ну а юань по соседству - потому что сосед Казахстана.










Надпись запала в душу. ))) Нашла ее в Интернете на странице с описанием различных купюр Китая.


Спреев у меня нет, а акрил почему-то даже из коробки не достала... Все забрызгала обычной черной тушью, купленной за 25 рублей.
Все данные, касающиеся валют - Википедия, обычный принтер и ножницы. Куча бумажных скотчей, скрепки, штампы. Перья, которые выглядывают то тут то там - вырезанная отштамповка. Ааааа! Чипборд, за которым я специально моталась в Питер в Скрапушку. ))))
Следующими у меня пойдут украинские гривны в количестве двух штук (1 грн и 2 грн) и одна бумажка в 10 белорусских рублей.
Вот, как-то так... ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий