Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Школьный альбом

Всем привет.
Пришла очередь показа третьего альбома, изготовленного по урокам от Евгении Захаровой. В этот раз мы осваивали микс-медиа. Не обещаю, что получился микс, но вот медиа присутствует, да. ))))


К этому альбому я подготовилась. В смысле, бумагу и чипборд специально покупала. На спреи, конечно, не разорилась. Решила обойтись акрилом. Ну а что? Главное - развести в нужной пропорции, будут брызги, кляксы и капельки. )))) Альбом одного дня - что-то там, посвященное первоклашкам. Все школьные фотографии у меня получаются темными, всегда приходится сильно высветлять. А для этого микс-медийного альбома их понадобилось слегка обработать и все. С бумажкой от Scrapberry's они прекрасно сочетаются.
Обложку собирала по скетчу от ТК "Простые радости":


Надеюсь не сильно отошла от оригинала....


Первый разворот.


Цветы - вырубка из тетрадных листов, каракули собственноручно рисовала.


Невнятные отпечатки листьев - штамп от Питерского скрапклуба.


Второй разворот


В этом развороте планировала затолкать четыре фотографии. Но на втором листе не так разместила бумажки, а на фотографии-вкладыше не так приклеила нитки. Оставила только три фотографии.


Милейшая картонная девчушка.


Текстурная паста, краски, штамп, шариковая ручка...


Да! А-ля "швейная строчка" у меня нарисована обычной шариковой ручкой. Чтобы совсем отдавало школой. )))))


Третий разворот. Разнокалиберные фотографии довели меня до ножниц. Две штуки я уменьшила в размерах. А от третьей я оставила я только своего ребенка.


 А от третьей я оставила я только своего ребенка. )))))


Четвертый разворот. Продолжила кромсать фотографии. Не могла оставить без внимания школьных актеров, устроивших нашим первоклашкам праздник. Незнайка и яркая девочка - две разные фотографии, хорошо совмещенные на бумаге.


Шапокляк вырезала полностью. Конфетти из текстурной пасты - оттиск самодельной маски. Наделала дыроколом дырок в обычной пластиковой папке. Вот бирюзовые точки как раз остатки от папки.


Количество фотографий подбило на раскладушку. Лишний разворот не очень хотела днлать. Решила всех актеров вместить на одном развороте.


Цветы, обожаемый мной Ирис, кусочек настоящего тетрадного листа в линейку.


Пятый разворот. Поющие дети не оставили равнодушной. Опять кромсала фотографии. )))


Остатки от вырубки неплохо смотрятся как дополнительное украшение. А надпись - вообще с титульного листа от набора бумаги. ))))))))))))


Детвора смешная. )))))


Шестой разворот, последний. Опять же, желание все фотографии оставить и нежелание клепать отдельный разворот расшевелили серые клетки.


Карточки в наборе очень понравились. ))))


Жалко было прятать даже часть этих картинок.


Вид непонятный, но интересный. Если приглядеться, можно заметить странный переплет. Это я промахнулась с расстоянием между страницами. Альбом у меня получился треуголной формы. Пришлось изворачиваться, мять, раскидывать мозгами и жать. )))))


Вот.
Ах да, чуть не забыла! По нему я тоже собрала музыкальный набор слайдов. )))))


Теперь точно, все. ))))

4 комментария:

  1. Супер!!!
    Мне очень-ооооооочень нравится! Еще раз с удовольствием пересмотрела))))
    У меня тоже такая бумажка припасена ( аж 2 набора -во хомяк-то) лежит нетронутая. Вот теперь как вдохновлюсь! И потом еще раз! И глядишь летом созрею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, спасибище! ))))) И - давай, давай, потом покажи обязательно свой шедевр! ))))))

      Удалить
  2. Замечательный альбом с чудесными фотографиями! Спасибо за участие в нашем задании)) ТК Простые радости.

    ОтветитьУдалить