Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 14 мая 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

Всем привет!
Сегодня я с разворотом очередного альбома. Мало мне гранж-альбома (льщу себя надеждой, что именно такой и получается) по курсам от Евгении Захаровой, начатого вязания зайцев-амигуруми, ненакрахмаленных бус (ну или типа того - не могу определить точное название сего ошейника), недопридуманных подарков для мамы/сестры/свекра. Я схватилась за мимими-альбом от Татьяны Дудкиной.



 Предложение было заманчивым, процесс идет быстро, сестра плешь проедает. Вот я подумала, а почему бы и нет? ))))))) Итак, первый разворот.



Расположение фотографий оставила как у Татьяны, ибо, во-первых, оно отличное, во-вторых, она - спец. )))))


На первой странице красуется девочка-эльф.


На второй странице издалека виднеется ее родной замок. )))


И прячется дракон.


Фотографий больше нет, потому что особого восторга разворот не вызвал... Наде подумать. Может быть, ближе к сборке, добавлю мелочей. 
Альбом будет 19,5 см на 19,5 см. Вот как-то клинануло меня при нарезке бумаги. )))))) Основная бумага и картинки от Scrapberry's. Цветы, в большинстве случаев, самодельные. Плюс вырубка. Вчера мужа уверяла, что украшений для этого альбома у меня практически нет. Выстоял, не прослезился. ))))) Буду пока так выкручиваться. ))))
Вот.

11 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! И деталек много, и всё очень гармонично! Наташа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший разворот, интересный. Замок здорово вписался.
    Украшений достаточно. Деталек много разных.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, отличный разворот! Прямо сказочный! Деталек и так достаточно, чего ж еще добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! ))) Волшебной пыльцы, если только, раздобыть. ))))

      Удалить
  4. Чудесный разворот!! Какая красота!!)) нежность во всем!)))

    ОтветитьУдалить