Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 30 июля 2015 г.

Миник для дочери

Всем привет.
Вспомнила, что не показывала миник, который собрала для дочери. Ее первые летние сборы. Ууууууууу! ))))) Муж, хоть и залихватски гнул брови, нервничал не хуже меня. )))) Даже сам предложил забрать дитя на день раньше. При условии, что мы ее, вообще, отправили только на половину срока (аж целых пять дней). Она, может, продержалась бы и дольше, но ее тренера через день забрали в больницу, и дети заскучали. Но, на следующий год уже готовы отправиться еще раз. ))))) В честь этого "выхода в свет" я обещала Лизавете небольшой альбомчик с фотографиями (где не только она, но и команда), которые она нащелкает на базе. И вот...



Удачно пустила в ход одну из карточек для PL. Им я не увлечена, а вот двухсторонние листы скрапбумаги с таким "орнаментом" у меня дома оказались. И очень удачно - я их пустила на подложки для фотографий - размер ооочень походящий. ))))


За чипбордом специально таскалась в Питер.


Сзади все просто - только часть "застежки", которую я соорудила сама.


Альбом собирала по схеме от Евгении Захаровой, которую она показала в Скрапбуднях.


Только я фотографий впихнула побольше. )))))


Бумаги нарвала вволю. )))) Начала пускать в ход бумажный скотч. А еще мне нравится вырезать отштамповки. Дальше - фотографии.















Я умудрилась затолкать сюда раскладушку.










И даже "результаты" одного стрельбища. Забыла только про пульки. Но я их все равно когда-нибудь и куда-нибудь пристрою. ))))





Вот такой альбомчик я сделала за один (!) день. Просто очень, очень горело. )))))))))))
Покажу его в задании "Потому что мы БАНДА!" от  ЧБ Scrappolis:



Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий